5-6 декабря на базе МБОУ "Белокурихинская средняя общеобразовательная школа № 1" прошла стажёрская практика по теме: «Форма организации сотрудничества с семьёй, как фактор выстраивания эффективной модели ГОУ в условиях современной школы». Практику прошли 20 стажёров. В состав участников вошли учителя, директора, заместители директоров по УВР и ВР школ округа
В начале работы стажерам была представлен опыт школы № 1 в сфере Государственно - общественного управления. С докладом «Государственно - общественное управление как стратегическое направление развития современной школы» выступила Е.Н. Салтыкова, директор. Содокладчиками по данному вопросу выступили члены Управляющего совета школы: М.В. Флаат, член муниципального Управляющего совета, Е.Г.Рудь, директор МБУ комитета по связям с общественностью и СМИ г. Белокурихи, С.А. Аптиев, заместитель начальника полиции по охране общественного порядка. "Организация взаимодействия с родителями воспитанников дошкольного образовательного учреждения. Преемственность. Проблемы и перспективы" - такой вопрос осветили заведующие детского сада "Алёнушка" и "Сказка" - Н.И. Выходцева и И.А. Желтикова.
В рамках практики были проведены практические занятия и мастер - классы. Инновационные формы работы с семьёй в рамках внеурочной занятости осветили: Н.А. Маслова, учитель начальных классов «Нетрадиционная форма работы с родителями», Г.К.Медведева, учитель начальных классов «История культуры, традиций русского народа». С.Ю. Утвенко, учитель-логопед "Эффективное сотрудничество учителя — логопеда с родителями. "Мастер – класс с элементами тренинга по гармонизации детско-родительских отношений" О.В. Лещёва, педагог – психолог. М.Н. Гисс, заместитель директора по ВР рассказала о методике проведения мониторинга мнения родителей как один из инструментов выстраивания воспитательного процесса школы. Вниманию стажеров была представлена музыкальная пьеса "Машенька и три медведя" с участием учащихся 3 «А» класса и их родителей, которую подготовила М.А. Теренченко, учитель музыки.
Завершила стажёрскую практику рефлексия, проведённая с помощью электронной системы тестирования. Стажёры задали интересующие их вопросы, выразили слова благодарности за проведённую стажёрскую практику.
Итоговая работа стажёров – описание модели государственно-общественного управления образовательной организацией – выполнена грамотно и с перспективой на дальнейшую реализацию в своем образовательном учреждении. |