28 ноября на базе МБОУ «БСОШ № 1» состоялась стажёрская практика по теме: «Использование современного оборудования в учебно-воспитальном процессе школы. Формы и методы работы, эффекты» в рамках общей темы стажировочной площадки школы «Проектирование доступной образовательной среды и программ внеурочной занятости в условиях социального партнёрства»
Цель практики и содержание профессиональных задач стажеров: развитие профессиональной компетентности в области эффективного использования современного оборудования для повышения качества знаний учащихся в урочной деятельности и при организации внеурочной занятости школьников.
Вниманию участников был представлен опыт использования современных информационно-коммуникационных технологий педагогами школы. Опытные педагоги начальных классов рассказали об использовании: интерактивного глобуса на уроках окружающего мира (Г.К.Медведева, Н.А.Маслова), интерактивной доски в учебно - воспитательном процессе (А.В.Санькова), технологии БОС - здоровое дыхание (Н.Н.Кузнецова). Секретами использования современных технологий психологического сопровождения поделился педагог-психолог О.В.Лещева. Авторский обучающий видеофильм представила С.Ю.Утвенко, учитель-логопед. Учителя иностранного языка Л.А. Индюкова, М.Н. Гисс, Е.А. Лимонин представили опыт использования современного оборудования на уроках иностранного языка. Особый интерес вызвала секция робототехники (О.Г.Лещёв). Мониторинг знаний учащихся, а так же возможности документ - камеры представили учителя - математики И.П.Куприна, О.А. Кайгородова. Не осталось в стороне и современное оборудование для уроков технологии (Л.И. Шадринцева, А.М. Московченко) О возможностях биологических исследований с помощью электронного микроскопа, датчиков рассказала учитель химии Ю.М. Космынина. Опера "Три медведя" под аккомпанемент электронного пианино представила учитель искусства М.А. Теренченко. Результатами освоения обучающимися программы стажерской практики стало: выявление сущности изученного инновационного опыта образовательного учреждения, направленного на достижение УУД в урочной и внеаудиторной занятости на основе эффективного использования современного оборудования.
Стало традиционным в рамках расширения форм работы с родителями приглашать родителей обучающихся для участия в работе стажёрской практики наравне с педагогами школы.
М.В.Воронкина |