В конце апреля, начале мая в ДОУ прошли «Недели педагогического мастерства».
Все педагоги продемонстрировали свои компетенции при организации непосредственно – образовательной деятельности с детьми.
В младших группах педагогами организована интегрированная образовательная деятельность по темам: «В гости с Красной Шапочкой к бабушке» - Литвиненко Л. А., «Белочка в гостях у ребят» - Горбункова Т.М., «Весенняя полянка» - Попова М.Г.,
«Подарок для детей подготовительной к школе группы» Загуменная Л.А.
В средней группе «Солнышко» педагогом Кочергиной Ю.В. вместе с детьми организована сюжетно – ролевая игра «Городская больница».
Дети взяли на себя роли регистраторов, мед.персонала, врачей: стоматолога, окулиста, терапевта, а также лаборантов, провизора, работников кафе, такси и т.д. Для игры детьми, родителями и педагогом были изготовлены атрибуты: паспорта, медицинские карточки, банкомат, деньги и др. Активное участие в развитии сюжета игры приняли ребята, педагоги, воспитанники группы «Светлячки».
В старших группах открытую непосредственно – образовательную деятельность организовали педагоги Медведева Т.А. «Путешествие в страну Математика», Шумакова Г.Д. «Поможем цветам расти», с использованием опытно – экспериментальной деятельности.
Ребята выяснили причину плохого роста растений и опытным путем определили лучшие условия для произрастания. Затем, действуя по алгоритму, подготовили горшочки для посадки и пересадили рассаду цветов в них.
Педагогом Зозулей Н.А. продемонстрированы результаты реализации авторской рабочей программы «Лего – город». На занятии ребята рассказали о нашем городе много интересного, определили, чем отличается город от деревни, рассказали об истории названий городских улиц, и, распределившись по желанию на микрогруппы, занялись конструированием новых зданий для нашего города.
Дети продемонстрировали умение собирать конструировать здания по схемам, по образцу и по замыслу из конструктора – «ЛЕГО».
Педагог подготовительной группы Забарова В.А.продемонстрировала новую форму взаимодействия с детьми по теме лаборатория природные ресурсы. В ходе данной деятельности дети выступали в роди старших лаборантов отделов лабораторий по исследованию воздуха, воды, почвы.
Педагогом Курдюковой В.В. организована сюжетно – ролевая игра «Салон красоты «Стиль». Педагог взяла на себя роль клиентки, дети – администраторы предлагали клиентам услуги салона: парикмахерской, мастера по макияжу, мастера по маникюру, посещение солярия, кафе, массажиста, услуги таксиста. Салон охраняли бдительные охранники. Активное участие в развитии сюжета приняли педагоги и дети группы «Росинки».
Также учителем – логопедом организовано открытое занятие «Детская стажировочная площадка «Поможем друг другу красиво говорить».
Педагоги организовали мероприятия по взаимодействию со всеми участниками образовательных отношений.
Педагог Уймова Г.А. провела родительскую встречу «Праздничный салют», при проведении которой с родителями и детьми организована продуктивная изобразительная и игровая деятельность в преддверии подготовки к празднованию 70- летия Победы в ВОВ.
Педагогом – психологом Тищенко О.С. организована нетрадиционная форма взаимодействия с родителями по теме: «Скоро в школу». Ольга Сергеевна через диалог с родителями рассказала о значении мотивационной, волевой и интеллектуальной готовности к обучению в школе. Воспитанники старшей группы продемонстрировали родителям свои компетенции в решении логических задач, развития речи, в решении проблемных ситуации.
Музыкальным руководителем Бобровским С.М., педагогом дополнительного образования по хореографии Сысоевой В.В., педагогом Савченко Н.Г., учителем –логопедом Тырышкиной О.В. организовано открытое мероприятие: «Праздничный концерт «Салют Победе!», где дети разных возрастных групп радовали песнями и танцевальными композициями, стихотворениями ветеранов ВОВ и гостей концерта.
Организация данных мероприятий способствовала повышению педагогического мастерства педагогов, обмену опытом и подведению итогов реализации годового плана и образовательной программы ДОУ. Все открытые мероприятия организованы в соответствии с требованиями ФГОС ДО. |