Современная образовательная деятельность в ДОУ – это в первую очередь мастерство педагога.
В рамках методической недели «Мастерство современного педагога» в МБДОУ ЦРР – детский сад «Алёнушка», свое мастерство показывали как опытные, так и начинающие педагоги. Воспитатель второй младшей группы « Рыбки» Кунгурова Ольга Николаевна провела с детьми наблюдение за кошкой. Сначала Ольга Николаевна показала детям мультфильм про кошку с котятами, а затем в группу к детям пришел в гости настоящий серый кот по кличке Серж со своей хозяйкой Ольгой Юрьевной Максимовой.
Ольга Николаевна обратила внимание детей на внешний вид кота, его размеры, окрас шерсти. Педагог вмести с детьми вспомнили чем питаются домашние кошки, приготовив для Сержа угощение.
Продолжилась непрерывная деятельность по ознакомлению с кошкой раскрашиванием «Портрета» кошки.
А завершилась деятельность веселой гимнастикой детей «Беспородная кошка».
Матрёнина Ольга Геннадьевна показала мастерство, как начинающий педагог в непосредственно образовательной деятельности по формированию математических представлений у дошкольников.
Используя современные технологии, создав мотивацию, вызвав у детей интерес, Ольга Геннадьевна в игровой форме познакомила детей с составом числа 10, закрепила дни недели, развивала умение двигаться в пространстве в заданном направлении.
На протяжении всей деятельности воспитатель формировала у детей умение договариваться, самостоятельно добывать знания, создавая проблемные ситуации, используя интерактивное оборудование и логические задачи.
Сергеева Екатерина Ивановна используя технологии проблемного обучения, знакомила детей с художественной литературой, поддерживая интерес детей вопросами, загадками, иллюстрациями Харахордина Анна Сергеевна взаимодействуя с семьёй организовала и провела продуктивную деятельность с детьми по изготовлению сладостей.
Тямкина Арина со своей сестрой Лизой поделились тем, как они поздравляют свою маму, приготовив ей вкусные орешки.
Кроме этого дети читали стихи о маме, играли в интерактивные игры.
Данный вид деятельности, отвечает интересам и потребностям детей дошкольного возраста, одновременно обладает широкими возможностями для умственного, нравственного, эстетического воспитания детей.
Творчески работающий педагог своими личностными качествами побуждает в воспитанниках развитие творческой активности
|