02.02.16 в рамках реализации плана аттестационных мероприятий Забаровой В.А. была организована непосредственно - образовательная деятельность «Ссора друзей» по социально – коммуникативному развитию. Целью данной деятельности стало: создание условий для социально – коммуникативного развития младших дошкольников через решение проблемной ситуации.
Ребятам средней группы "Росинки" детского сада «Рябинка» пришло письмо от друзей, из которого они узнали, что их подруги, девочки из подготовительной к школе группы «Цветочки» поссорились. Не долго думая, дети решили помочь им помириться, собрать для них «Рюкзачок дружбы». Каждый ребенок предложил свой вклад в общее дело. Ира В. предложила подарить свой лучший рисунок, Данил предложил подарить девочкам замок и маленьких фей, которые сразу помирят девочек. Затем вспомнили о мирилках, предложили несколько на выбор. Все идеи бережно собирали в «рюкзачок» и в итоге отправились в подготовительную группу мирить подружек.
При организации непосредственно – образовательной деятельности педагог использовала такие педагогические технологии: проблемное обучение, ТРИЗ, игровые, ИК - технологии. Педагог активно применяет наглядные практические, словесные методы. В ходе НОД педагогом организована разнообразная детская деятельность: игровая, исследовательская, продуктивная. Созданная педагогом развивающая предметно-пространственная среда адекватна организованной деятельности. Педагог способствует развитию доброжелательного, внимательного, терпимого отношения друг к другу, создает условия для успешности каждого ребенка, проявления его инициативы, выбора деятельности на основе способностей, особенностей и интересов воспитанников. Дети продемонстрировали сформированные компетенции: умение общаться, сопереживать, желание проявлять заботу о друзьях, друг о друге, умение совместно участвовать в разнообразной деятельности. Непосредственно – образовательная деятельность проведена педагогом Забаровой Валентиной Александровной на высоком педагогическом уровне.
|