Комитет по образованию и делам молодёжи г. Белокуриха

Суббота, 27.04.2024, 01:50

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | | Регистрация | Вход

Главная » 2014 » Ноябрь » 19 » Опытно – экспериментальная деятельность по ознакомлению со свойствами воды в детском саду «Рябинка»
05:50
Опытно – экспериментальная деятельность по ознакомлению со свойствами воды в детском саду «Рябинка»

Детство – это радостная пора открытий. Познание окружающего должно проходить в непосредственном взаимодействии ребенка с миром природы и разворачиваться, как увлекательное путешествие, так, чтобы он получал от этого радость. Существенную роль в этом направлении играет поисково-познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме опытно-экспериментальных действий.
C 10-14 ноября в ДОУ была организована тематическая неделя "Опыты и эксперименты". В течении недели дети старшей группы "Цветочки"и подготовительной группы «Росинки» стали настоящими "учеными". Они исследовали воду, изучали её свойства. С помощью собственных исследований дошкольники сделали выводы, что вода жидкая и может течь, она прозрачная, без вкуса и не имеет запаха, что лед - это твердая вода и др. Дети с удовольствием выдвигали свои предположения о том, что будет с кубиком льда, если его поместить в стакан с водой? Юные исследователи, экспериментируя, нашли ответ на вопрос и выяснили, что легче лед или вода.

 
 

 

 

 

 

На прогулке ребята тоже продолжали экспериментировать. С помощью опыта по замораживанию цветной воды, на территории участка появилось удивительное дерево с ледяными украшениями.


Через презентацию "Путешествие капельки", которая была организована при проведении непосредственно-образовательной деятельности, дошкольники познакомились с круговоротом воды в природе. Дети вместе с родителями подготовили интересные открытия о том "Зачем нужна вода в природе".
В процессе игр – экспериментов расширяется сенсорный опыт дошкольников и обогащается их жизненный опыт. Опыты способствуют развитию таких качеств как организованность, самостоятельность, аккуратность, ответственность, последовательность, развиваются аналитические и исследовательские компетенции дошкольников. А самое главное, в процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем.

 

Просмотров: 876 | Добавил: komitet_site | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новость дня

Меню сайта

Друзья сайта

Учительский портал Услуги
  • Министерство Образования и науки Российской Федерации"
  • Сайт МОУ "БСОШ №2"
  • Сайт МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа»"
  • Сайт Детского сада "Сказка"
  • Управление АК по образованию и делам молодежи
  • Официальный сайт Алтайского края"
  • Официальный сайт муниципального образования город Белокуриха Алтайского края
  • Сайт информационной поддержки государственной итоговой аттестации в Алтайском крае
  • Контроль и надзор в сфере образования
  • Счастливое детство в семье!
  • Поиск

    Календарь

    «  Ноябрь 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930