Комитет по образованию и делам молодёжи г. Белокуриха

Суббота, 18.11.2017, 03:52

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2015 » Ноябрь » 13 » Эффективная форма сопровождения саморазвития педагогов ДОУ в условиях апробации про-фессионального стандарта «Педагог» и реализации ФГОС ДО
05:58
Эффективная форма сопровождения саморазвития педагогов ДОУ в условиях апробации про-фессионального стандарта «Педагог» и реализации ФГОС ДО

5 ноября 2015 года в рамках апробации профессионального стандарта «Педагог», реализации ФГОС ДО и программы сопровождения саморазвития педагогов ДОУ в детском саду «Рябинка» была организована вторая педагогическая встреча. Диалог прошел в формате семинара-практикума «Калейдоскоп педагогических идей». На семинаре-практикуме начинающие педагоги познакомились с развивающими педагогическими технологиями: проблемное обучение, технологией ТРИЗ и РТВ, новыми игровыми технологиями.
Заместитель заведующего Битютская Н.П познакомила педагогов с понятием «проблемное обучение», сделала акцент на цель и задачи данной развивающей технологии. Было отмечено, что педагоги должны развивать у дошкольников способность экспериментировать, находить проблему, задавать вопросы и пытаться отвечать на них самостоятельно, для этого педагоги должны создавать соответствующие условия, проектировать образовательный процесс в течение дня, основанный на решении разных проблемных ситуации, моральных дилемм, выработки правил и договоренностей, ответы на эвристические вопросы и тд.

Воспитатель Горбункова Т.М. представила коллегам элементы развивающей технологии ТРИЗ. Выступление Татьяны Михайловны носило практико-ориентированный характер. Начинающие и молодые педагоги стали активными участниками мозгового штурма, активно использовали методы системного оператора и фокальных объектов.
Педагог Володина С.В. познакомила участников встречи с различными формами развивающих игровых технологий. Большой интерес вызвала форма взаимодействия с детьми – игровой сеанс.
О технологии РТВ (Развитие творческого воображения) рассказала воспитатель Уймова Г.А. Педагогом разработана рабочая программа «Юные художники» (развитие творческих способностей детей через использование нетрадиционных техник рисования), главным направлением которой является данная технологи РТВ. Свое выступление воспитатель сопровождала рисунками, выполненными ее воспитанниками в рамках реализации рабочей программы. Далее коллеги попытались освоить данную технологию через использование нетрадиционных техник рисования (рисование с помощью пены, соли, свечой и т.д).
Такие практико-ориентированные педагогически встречи в ДОУ становятся традиционными. Даная форма сопровождения саморазвития педагогов способствуют повышению профессиональных компетенций педагогов, что является актуальным вопросом в рамках апробации профессионального стандарта «Педагог» и реализации ФГОС ДО.

Просмотров: 184 | Добавил: komitet_site | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новость дня

Меню сайта

Друзья сайта

Учительский портал Услуги
  • Министерство Образования и науки Российской Федерации"
  • Сайт МОУ "БСОШ №2"
  • Сайт МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа»"
  • Сайт Детского сада "Сказка"
  • Управление АК по образованию и делам молодежи
  • Официальный сайт Алтайского края"
  • Официальный сайт муниципального образования город Белокуриха Алтайского края
  • Сайт информационной поддержки государственной итоговой аттестации в Алтайском крае
  • Контроль и надзор в сфере образования
  • Счастливое детство в семье!
  • Поиск

    Календарь

    «  Ноябрь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30